"Играем вместе"

с участием квартета флейт или струнного квартета

«Удобрения обогащают землю и позволяют зернам прорасти, и точно так же музыка пробуждает в ребенке силы и способности, которые иначе никогда бы не расцвели»
Карл Орф

В этой программе мы предлагаем нашим маленьким слушателям возможность принять участие в совместном музицировании.
Используя детские музыкальные инструменты, мы приглашаем детей стать полноправными участниками нашего ансамбля, тем самым расширив его границы до настоящего оркестра!
Программа разработана на основе системы “Элементарного музицирования” немецкого музыканта, педагога и композитора Карла Орфа.

На нашей встрече произойдет знакомство с удивительным миром музыки. Ребята услышат яркие произведения, исполняемые на флейте. А также сами смогут сыграть свои первые мелодии, используя наши детские музыкальные инструменты (ксилофоны, барабаны, кастаньеты, бубны, трещетки, треугольники, маракасы, металлофоны и др.) Такой необычный оркестр — одна из самых развивающих и интересных форм совместного музицирования, а ведь именно музыка всегда являлась необходимым условием для общего развития ребёнка наряду с движением, речью и игрушками.

Встреча с нами поможет легко и непринужденно приобщить ребенка к настоящей, подлинной музыке в качестве слушателя и исполнителя. Совмещение этих двух главных задач подарит детям радость от совместного музыкального творчества, эстетическое вдохновение, развитие музыкального, ритмического, мелодического, а также тембрового слуха.
Совместное музицирование — это формирование общительности, самостоятельности и умения действовать в коллективе, а также развитие мелкой и крупной моторики.

Что такое система “Элементарного музицирования”
Карла Орфа?

Орф внес неоценимый вклад в область детского музыкального воспитания. Уже в молодые годы, когда он основал в Мюнхене школу гимнастики, музыки и танца, Орф был одержим идеей создания новой педагогической системы. В основе его творческого метода – импровизация, свободное музицирование детей в сочетании с элементами пластики, хореографии и театра. «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, – говорил Орф, – задача педагога — воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности ребёнка». Созданный Орфом в 1962 г. Институт музыкального воспитания в Зальцбурге стал крупнейшим интернациональным центром подготовки музыкальных воспитателей для дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.

Идея Орфа состоит в том, что в основе обучения лежит «принцип активного музицирования» и «обучение в действии». По мнению педагога-музыканта детям нужна своя музыка, специально предназначенная для музицирования на первоначальном этапе, первоначальное музыкальное образование должно быть полно положительных эмоций и радостного ощущения игры. Комплексное обучение музыке на уроке предоставляет детям широкие возможности для развития творческих способностей. Карл Орф считает, что самое главное — это атмосфера урока: увлечённость детей, их внутренний комфорт, то, что позволяет говорить о желании детей проявить себя на уроке музыки в роли активного участника.

В качестве основных музыкантов в программе может участвовать квартет флейт или струнный квартет.

Стоимость проведения концерта-программы — 15.000 р.

Репертуар программы

Родные сердцу мелодии


Н.А. Римский-Корсаков «Полет шмеля»
Л. Бекман. «В лесу родилась ёлочка»
Э. Бозза. Сюита «Летний день в горах» («Пастораль», «На берегу ручья», «Песнь леса», «Рондо»)
П. Дюбуа. Квартет («Празднество», «Паспье», «Грустная песня», «Тамбурин»)
музыка эпохи классицизма и романтизма

Фотоотчёты с мероприятий
Аудиозаписи репертуара

Бозза. Сюита Летний день в горах, 4 часть — Рондо

Бозза. Сюита Летний день в горах, 3 часть — Песнь леса.

 

 

Видео с мероприятий

 



Заказать мероприятие

Не беспокойтесь, мы никогда не будем высылать Вам спам

Отправить

Спасибо, ваше сообщение отправлено!

Вы допустили ошибки при заполнении формы. Пожалуйста, проверьте и попробуйте отправить ещё раз.



Оставьте отзыв
//role="search"
Закрыть